Педсовет

Педсовет от 03 июня 2022 года

«АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ»

      Аттестация – установленная государством форма периодической проверки специальной, трудовой правоспособности определенной категории работников и качества выполнения ими своей трудовой функции.

     Аттестация педагогов – это путь для непрерывного повышения профессионального и личностного роста педагогических работников, с одной стороны, и стимул развития системы школьного образования, с другой. Ведь не секрет, что любые достижения в области школьного образования обеспечиваются прежде всего систематической работой окружающих детей взрослых. В этой связи аттестация педагогов не самоцель, она направлена на совершенствование системы школьного образования в интересах ребенка.   

     Цель аттестации: определение соответствия уровня профессиональной компетенции педагогических работников требованиям к квалификации при присвоении им квалификационных категорий.

      Основными задачами аттестации являются: 

 • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;

• определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

• повышение эффективности и качества педагогической деятельности;

• выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

• учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;

• обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.

      Аттестация способствует:

•    росту педагогического мастерства;
•    повышению уровня воспитательно-образовательной деятельности педагогов;
•    активному внедрению в практику новых направлений и технологий;
•    развитию творческой инициативы;
•    активизации работы по изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта;
•    пополнению методических кабинетов образовательных учреждений материалами   из опыта работы аттестуемых.

     Аттестационная работа помогает объективно оценить вклад аттестуемого в педагогическую деятельность коллектива, соответствие конкретного человека занимаемой должности; способствует активизации творческого потенциала педагогического работника.

     Основными принципами проведения аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

     Аттестация представляет собой процедуру систематической формализованной оценки того, в какой степени деятельность конкретного работника отвечает требованиям выполнения работы в данном рабочем месте в данной должности.

 Аттестация на СООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ

 Документы для прохождения аттестации с целью соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям. (Приложение 1)

Блок-схема порядка аттестации педагогических работников с целью соответствия занимаемой должности. (приложение 2)

Аттестация на КАТЕГОРИЮ (ПЕРВУЮ И ВЫСШУЮ)

     В данной категории произошли нормативно-правовые изменения в аттестации педагогических работников.

 Нормативные документы, регламентирующие процедуру аттестации, размещены на сайтах:

- министерства (разделы "Деятельность", "Кадры социальной сферы", "Аттестация педагогических кадров") https://minobr.khabkrai.ru/Deyatelnost/Kadry_soc_sfery/Attestaciya-pedagogicheskih-kadrov;

- краевого государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Хабаровский краевой институт развития образования" (далее – ХК ИРО) https://obr-khv.ru/attestatsiya-pedagogov/

Форма обратной связи     

  Контактные данные по вопросам проведения аттестации педагогических работников: 8 (4212) 32 67 03, Шубина Светлана Владимировна, консультант отдела аттестации и повышения квалификации министерства; 8 (4212) 46 54 14, Золотарева Ольга Юрьевна, начальник отдела сопровождения ХК ИРО.

Педсовет № 1 от 07 февраля 2022 года

Тема: «Современный урок как основа эффективного и качественного образования»

План педсовета:

№ п/п

Вопрос педсовета

1.

Реализация решений предыдущего педсовета

2.

Современный урок. Его роль в развитии базовых компетентностей участников образовательного процесса 

3

Анализ посещенных уроков

Анализ открытого урока физической культуры

Аанализ открытого урока по физике

4

Внешний мониторинг = эффективная школа

А) Сопровождение формирования системы оценка качества подготовки обучающихся 

Функциональная грамотность

Б) Работа с платформой РЭШ

В)  ВПР как инструмент внутренней системы оценки качества образования.

Презентация ВПР

Изменения в КИМ ВПР - 2022 

5

Учебный план на 2022-2023 учебный год

6.

Подведение итогов и выработка решений педагогического совета

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

 

Методический семинар Профилактика суицида 03 марта 2021 г.

Памятка для родителей

Памятка для учителей и классных руководителей

Рекомендации по безопасности использования сети интернет детьми

ПЕДСОВЕТ 21 декабря 2020 г.

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Добро пожаловать на дистанционный педагогический совет!

Тема: Особенности дистанционного и электронного обучения: опыт, проблемы и пути их решения.

 Цели и задачи:

  • Систематизировать представление о дистанционном обучении и моделях его организации.
  • Проанализировать ситуацию в школе, выявить имеющийся положительный опыт, проблемы в организации дистанционного и электронного обучения.
  • Выработать общие требования к организации дистанционного и электронного обучения.

 Дата проведения педсовета: 21 ноября 2020 г.

 «Научить человека жить в информационном мире - важнейшая задача современного

образования» должна стать определяющим в работе каждого современного педагога».

Академик Андрей Петрович Семёнов

Материалы к педсовету:

 

Решение педагогического совета.

  1. Принять к сведению информацию об использовании дистанционного и электронного обучения в образовательном процессе.
  2. Одобрить опыт коллег по организации дистанционного и электронного обучения в МОУ СОШ №5.
  3. Ерофеевой Э.Е. в течение 2020-2021 учебного года продолжить работу по организации повышения квалификации педагогов МОУ СОШ №5 по вопросам использования в образовательном процессе электронное обучения и технологии дистанционного обучения.
  4. Создать в МОУ СОШ №5 базу электронной библиотеки дидактического материала созданного педагогами МОУ СОШ №5 для использования образовательном процессе форме электронного и дистанционного обучения.
  5. Выработать единые общие требования к организации дистанционного обучения на ближайшем заедании ШМО педагогов школы.

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

ПЕДСОВЕТ 20  ноября 2020 г.

Педсовет 20 ноября 2020 г. "Семья и школа: соперники, оппоненты или союзники?"

Презентация к педсовету "Семья и школа: соперники, оппоненты или союзники?"

Форма обратной связи